Нужен не просто маркетолог, а тот, кто говорит на языке стройки?
Проблема, которую поймет каждый застройщик, прораб и владелец строительной компании
Проблема, которую поймет каждый застройщик, прораб и владелец строительной компании
Рекомендуем как организовать постоянную рекламную компанию и сделать ее максимально эффективной с помощью использования разных рекламных каналов.
Пример пропорций, как следует распределить бюджет для строительного бизнеса на объявления в разных источниках.
Пошаговый план что нужно сделать с сайтом, чтобы клиенты попав на ваш сайт оставляли заказ, а не закрывали страницу.
Юридические нюансы 214‑ФЗ: что можно делать, что нельзя и что важно учесть, когда рекламируется ЖК?
Как использовать мультирегиональность в продвижении, и что обязательно должно быть на самом сайте?